пятница, 18 апреля 2014 г.

Небольшой отчет с семинара Светланы Луниной 24-26 марта



           24, 25, 26 мартав нашем городе делилась опытом и заряжала вдохновением великолепный флорист - Светлана Лунина. Для меня Светлана - первопроходец в технике гламелия, углубленно изучающий саму идеологию связи между свадебным букетом и невестой, великолепный оратор и просто мой мой фаворит с первых дней увлечения флористикой. Тогда, 5 лет назад, открыв для себя мир флористики, я и представить не могла, что буду работать с этим человеком бок о бок. Знакомство со Светланой Луниной укрепило мою веру в правильности выбора фаворитов и собственного пути. Семинара я ждала с волнующим,но приятным чувством. Еще бы, ведь мне предстояло прослушать и внять курс о необычных свадебных букетах, с характерной им эксклюзивностью, кропотливым трудом, смешанными флористическими техниками и порою самыми неожиданными нефлористическими материалами. Я к настоящему моменту уже сформировалась,как флорист - натуралист ), так я называю свою искреннюю любовь к природной естественности, которая явно отражается на моем творчестве. Да, я волновалась  - какой непредсказуемый микс образуют эти  два столь разных подхода к свадебной флористике? Итак, я представляю Вам 4 работы, тон которым был задан Светланой Луниной и мною подхвачен )))
День первый. 
       Светлана Лунина наглядно раскрывает рецепт одной из моих любимых работ мэтра - наикрасивейший фактурный каркас из фетра, крепа, скелетированных листьев и лепестков гвоздики. В данной работе искусственный материал по объему доминирует над живым, но складывается впечатление, что это листья и лепестки цветов закручены в грациозный вальс букета! Я несколько усложнила поставленную задачу, придав букету легкую выгнутую форму чаши, что на мой взгляд, только добавило ему притягивающей загадочности, а также сделало ручку букета более изящной.  Букет собран без жесткого каркаса, на весу, в клеевой технике. Отталкиваясь от имеющегося материала, я остановила свой выбор на пробке и выливающемся из этого рустикальном стиле. Эдаким весенним пробуждением назову я его. Работа очень детальная, но за счет своей монохромности - не перенасыщенная. Светло-зеленые оттенки крепа, чередующиеся с пробкой и едва заметными на просвет скелетированными листьями, проглядывают неброские цветки орнитогалума в разной степени раскрытия. Акцентом всей этой замысловатой монохромности служит группа хризантем, под цвет натуральной пробке - запретный на тот момент для нас курсантов материал)). Кстати, спустя два месяца, этот букет продолжает храниться в холодильнике, ни чуть не потеряв своей привлекательности!
День второй.
     Первую половину дня мы посвятили
герберомелии. Движимая привычным мне желанием сделать работу естественной, я отказалась от декора фурнитурой вовсе. Одно из важных привил при создании гламелии - выдержать ритм лепестков. Букет очень лаконичен при первом взгдяде - имеет ниспадающую изогнутую форму со смещенным центром. За счет полного отказа от каркаса, герберомелия имеет плавные переходы во всех плоскостях, и привлекательна со всех ракурсов. В качестве ручки использованы стебли гербер, а декор тыльной стороны выполнен листьями леукодендрона в римской технике. Букет ласково назвали крылышком)).
Вторая половина дня была отведена под букет-сумочку или букет-клатч. Сам  каркас букета - четкий и весомый эелемент. Я смягчила его пологим вырезом под декор цветами и легким декором крошки из этой же пробки. Из всей богатой палитры предоствленных цветов я остановила свой выбор на лаконичном орнитогалуме. Поигралась и с соцветиями, и с отдельными цветками и со стеблями растения. С помощью маленьких хитростей и подручного материала, я с делала мягкую ниспадающую форму цветочной композиции, что сгладило грубые формы самого клатча. В носке букет-клатч очень удобен, а ниспадающая композиция только дополняет свадебный образ изящностью. Интересно, что эта работа очень привлекала внимание сильного пола - мужчины, по-видимому, оценили инженерные замыслы и общую лаконичность клатча. В итоге, работа перекочевала к одному из ее ценителей домой в качестве интерьерной композиции)).
День третий.
     Работа со стабилизированными цветами под руководством Светланы Луниной. Нам, курсантам, была предоставлена свобода в выборе одного из четырех представленных вариантов букетов. Я сделала свой выбор в пользу букета-веночка, на первый  взгляд самую простую работу с использованием минимального количества материала. В своей работе я зрительно усилила линию кольца пушистых колосков лагуруса, придала им обратное направление.  С помощью акцентов из стабилизированной гортензии и аморалиса  придала динамичности и завершенный вид работе. Несмотря на минимальность использованного материала, букет вышел очень притягательным, просящимся в руки. Такое меховое монто из лагуруса - идеальный декор к зимнему свадебному букету, уверена - в своей деятельности я еще не раз обращусь к этой идее !!!



        Так прошли три дня драйва и впечатлений, новых знакомств и удовольствия от проделанной работы. Еще раз мои слова благодарности Светлане Луниной за знания и организаторам мероприятия - за возможность!!! Всем добра !!!