День первый.





День второй.
Первую половину дня мы посвятили
герберомелии. Движимая привычным мне желанием сделать работу естественной, я отказалась от декора фурнитурой вовсе. Одно из важных привил при создании гламелии - выдержать ритм лепестков. Букет очень лаконичен при первом взгдяде - имеет ниспадающую изогнутую форму со смещенным центром. За счет полного отказа от каркаса, герберомелия имеет плавные переходы во всех плоскостях, и привлекательна со всех ракурсов. В качестве ручки использованы стебли гербер, а декор тыльной стороны выполнен листьями леукодендрона в римской технике. Букет ласково назвали крылышком)).
герберомелии. Движимая привычным мне желанием сделать работу естественной, я отказалась от декора фурнитурой вовсе. Одно из важных привил при создании гламелии - выдержать ритм лепестков. Букет очень лаконичен при первом взгдяде - имеет ниспадающую изогнутую форму со смещенным центром. За счет полного отказа от каркаса, герберомелия имеет плавные переходы во всех плоскостях, и привлекательна со всех ракурсов. В качестве ручки использованы стебли гербер, а декор тыльной стороны выполнен листьями леукодендрона в римской технике. Букет ласково назвали крылышком)).
Вторая половина дня была отведена под букет-сумочку или букет-клатч. Сам каркас букета - четкий и весомый эелемент. Я смягчила его пологим вырезом под декор цветами и легким декором крошки из этой же пробки. Из всей богатой палитры предоствленных цветов я остановила свой выбор на лаконичном орнитогалуме. Поигралась и с соцветиями, и с отдельными цветками и со стеблями растения. С помощью маленьких хитростей и подручного материала, я с делала мягкую ниспадающую форму цветочной композиции, что сгладило грубые формы самого клатча. В носке букет-клатч очень удобен, а ниспадающая композиция только дополняет свадебный образ изящностью. Интересно, что эта работа очень привлекала внимание сильного пола - мужчины, по-видимому, оценили инженерные замыслы и общую лаконичность клатча. В итоге, работа перекочевала к одному из ее ценителей домой в качестве интерьерной композиции)).
День третий.
Работа со стабилизированными цветами под руководством Светланы Луниной. Нам, курсантам, была предоставлена свобода в выборе одного из четырех представленных вариантов букетов. Я сделала свой выбор в пользу букета-веночка, на первый взгляд самую простую работу с использованием минимального количества материала. В своей работе я зрительно усилила линию кольца пушистых колосков лагуруса, придала им обратное направление. С помощью акцентов из стабилизированной гортензии и аморалиса придала динамичности и завершенный вид работе. Несмотря на минимальность использованного материала, букет вышел очень притягательным, просящимся в руки. Такое меховое монто из лагуруса - идеальный декор к зимнему свадебному букету, уверена - в своей деятельности я еще не раз обращусь к этой идее !!!
Так прошли три дня драйва и впечатлений, новых знакомств и удовольствия от проделанной работы. Еще раз мои слова благодарности Светлане Луниной за знания и организаторам мероприятия - за возможность!!! Всем добра !!!