вторник, 21 мая 2013 г.

Свадебные букеты из декоративных материалов


Моими руками было собрано много букетов. И теперь, кажется, что по другому и быть не могло - все эти цветы были еще ранне предначертанны для каждой из моих девушек-невест. Все совершенно разные, как и их обладательницы. Так что у меня появился повод для размышления о философии свадебного букета.
Цветы в руках невесты - важнейший атрибут в главный день каждой девушки. А как появилась эта привычная нам традиция - свадебный букет?
...День свадьбы, согласитесь, очень волнителен. И дабы скрыть признаки волнения на наших лицах и дрожь рук, девушки издавна держали в руках небольшой атрибут - веер, платок, связку цветов. Мне очень по душе такое простое и милое объяснение. И это натолкнуло меня на мысль, рассматривать свадебный букет в первую очередь как  аксессуар! И вот в этот самый момент перед нами открываются очень широкие возможности в создании таковых аксессуаров, единственных в своем роде! Палитра материалов широка - это огромное разнообразие фактур тканей, бусин и биссера, брошей и пуговиц и самых неожиданных деталей, встречающихся в повседневной жизни! И конечно же без внимания никогда не остаются дары природы - веточки и кора, шишки и плоды, камни и раковины! И, воспользовавшись всеми этими дарами, я намерена преподнести вам нежность и изящество в  серии аксессуров из декоративных матреалов !
Как и любое новшество, букеты из тканей, биссера и пуговиц стали быстро набирать популярность, и наше внимание порою отвлекают работы, далекие от первозадумки. Я не преследую целей создать "невянущий букет", или многоразовый букет-дублер! Я наделяю главной ролью  подобный аксессуар, он должен быть неповторимым завершением Вашего свадебного образа!
Ничто и никогда не заменит нежности и трогательной недолговечности живых цветов в букете! И никогда не пребьет мою любовь к флористике! Но и стремление открывать для себя все новое в художнике не убьешь).
Работа, которая мне предстоит - кропотливый труд, занимающий порою недели! Но я очень постараюсь, по мере возможностей порадовать Вас первыми изделиями уже к началу свадебного сезонна 2013!





Комментариев нет: